Как правильно назвать магазин?

В ближайшем городе есть один прелестный маленький магазинчик c отличным оборудованием, купленным в магазине http://magnaltd.ru, у которого есть одна большая проблема. Там продаются шикарные, дорогие канцтовары. У них там ещё что-то продаётся, но в основном это магазин канцтоваров. Что само по себе прекрасно. Но проблема не с товарами, которые в магазине, а с названием магазина. "Подарки Карлы".

http://magnaltd.ru/catalog/oborudovanie-azs/toplivorazdatochnye-kolonki/sanki/ топливораздаточные колонки Sanki

Это не магазин подарков. Это - магазин канцтоваров. И люди, которые останавливаются в надежде найти забавный подарок, не находят почти ничего. По большей части они просто уходят ни с чем, некоторые, предварительно заляпав грязными руками дорогущую бумажную продукцию.

Карле всего-то и надо - назвать магазин более точно. Она не получила бы столько трафика, но это были бы покупатели, которым нужны именно канцелярские товары. И покупку совершал бы не каждый десятый, а возможно каждый второй. Она могла бы соответствующим образом укомплектовать штат и снизить амортизацию товаров (довольно затруднительно продать поздравительные открытки с отпечатками пальцев неряшливых покупателей).

Вот Вам пожалуйста сила ключевых слов. Когда Вы используете нужные ключевые слова, Вы привлекаете нужных Вам людей на свой веб-сайт.

Главное, что Вам следует точно уяснить, это какие именно слова набирают в поисковой строке Google или другого поисковика люди, которые ищут предоставляемые Вами услуги. Чем дальше Вы продвинетесь в понимании того, что это в точности за слова, тем больше Вы сможете привлечь на сайт людей, которым нужны Ваши услуги. Вдобавок к Вам не придут люди, которые не интересуются тем, что Вы предлагаете и, которые бы сразу покинули Ваш сайт. Такой уход с сайта (или "отказ"), поисковые системы рассматривают как индикатор того, что на Вашем сайте есть вещи, которые посетителям не нужны. Так как же нам узнать те нужные медицинские ключевые слова, сосредоточившись на которых, мы получили бы качественный, стабильный трафик?

Необходимо проделать исследование ключевых слов.

Небольшое исследование популярности и конкурентности медицинских ключевых слов поможет Вам произвести тонкую настройку, с тем чтобы привлечь нужных посетителей из поиска.

Прекрасная отправная точка для этого - Google Adwords Keyword Planner Tool. Он помогает людям, проводящим рекламные кампании на Google, выбрать нужные ключевые слова. Но множество людей использует этот инструмент только для исследования. Вы тоже можете это сделать. Вы, кроме того, можете использовать Keyword Planner, чтобы протестировать ключевые слова в рекламных кампаниях, если у Вас есть для этого некоторый бюджет.

Как только Вы нашли хорошее ключевое слово, Вы должны выяснить, насколько оно конкурентно. Помните об этом: если Вы продаёте ювелирные изделия, Вам исключительно трудно будет занять высокое место в поисковике по слову "ювелирные изделия". Крупные компании с огромными бюджетами всегда возьмут верх. Каков наилучший выход из этой ситуации? - Использовать длинное низкочастотное ключевое слово. Это всего-навсего означает, что Вы будете использовать более дескриптивную фразу, а не просто одно слово. "Бывшие в употреблении драгоценности" будут иметь намного меньше соперников, чем "драгоценности". Кроме того, люди, ищущие по такому ключевому слову, представляют себе то, что ищут и скорее всего будут более подходящими клиентами для Вас.

У идеального ключевого слова - большой объем запросов и небольшая конкурентность. Такие слова найти трудно, но если у Вас есть базовое понимание того, что Вы делаете, - у Вас всё получится. И в завершении, пожалуй, самый важный аспект выбора ключевого слова - релевантность.

Будут ли пользователи, которые нашли Ваш сайт по Вашим ключевым словам счастливы? Или они будут чувствовать, что попусту потратили время, как те люди, которые заходили в магазин канцтоваров, в надежде найти подарок коллеге по случаю выхода на пенсию? Если ключевое слово не релевантно, не стоит его использовать.