Выбираем шины для грузовиков

Все кто использует б/у шины для грузовиков, должны особое внимание уделять выбору зимних шин для своих авто, в этом вам поможет https://zagorets.ru. На этот выбор влияет ряд определяющих факторов. Каждый согласится, что при покупке шин всем хотелось бы получить максимально возможную ходимость, безопасность, максимальную надёжность и всё это за минимальную плату.

Чтобы купленная резина для грузовиков идеально удовлетворяла все требования, не достаточно информации об одной только модели транспортного средства, еще нужно учитывать, где будет использоваться резина – на прицепе или на тягаче, на какую ось она будет ставиться. Учитывать нужно всё, вплоть до рисунка протектора, который будет отличаться в зависимости от того рулевые это шины или прицепные.

https://zagorets.ru ремонт двигателей грузовых машин

Шины для грузовиков должны как можно более точно соответствовать условиям эксплуатации. Существует маркировка шин, которая определяет, в каких именно можно использовать тот или иной вид шин:

  • А — автострада
  • Е — город и межгород
  • У — дорога и стройка
  • N — снег.

И особое внимание нужно уделять выбору зимних шин, так как в зимний период дороги несут повышенную опасность. Необходимо определиться, какие зимние шины вам больше подходят шипованные или нет. И у тех и у других есть ряд достоинств и недостатков. Преимуществом не шипованной резины являются, хороши показатели на снегу и сухом асфальте, но на обледенелой дороге эти шины ведут себя гораздо хуже шипованных. Уже было сказано, что шипованные шины имеют ряд преимуществ на накатанном снегу и голом льду, но не на сухом асфальте.

Сразу несколько задач можно решить, установив шипованную зимнюю резину на переднюю ось переднеприводного автомобиля. Таким образом, улучшается проходимость и троганье с места на перекрёстках, но на скользкой дороге при сбросе скорости автомобиль может начать разворачивать, что может иметь крайне неприятные и опасные последствия. При установке шипованной резины на заднюю ось заднеприводного автомобиля так же устраняются проблемы с троганьем с места и проходимостью, и хоть при этом автомобиль не разворачивает, как в предыдущем случае, могут возникнуть проблемы с торможением на скользкой дороге. Так же при установке шипованной резины на заднюю ось заднеприводного автомобиля возникают проблемы с управлением, поскольку передние колёса имеют плохое сцепление со скользкой дорогой. Идеальным вариантом есть установка шипованной резины на все колёса, так как от этого будет зависеть Ваша безопасность и безопасность других участников движения.

Исходя из вышеизложенного, складывается двоякая ситуация, и приходится брать во внимание особенности климата, погодные условия и состояние дороги, по которой предстоит ехать. Так же нужно учитывать законодательство территории Вашего пребывания, так как в некоторых северных странах использование тех или иных видов шин для авто в зимний период регулируется законом.